В Москве проявилась социальная реклама программы "200 храмов" Причиной размещения подобной рекламы стало желание информировать москвичей о строительстве новых храмов
Особый вид социальной рекламы билборды с информацией о строящихся храмах, появились в спальных районах Москвы неподалеку от стройплощадок объектов "Программы-200". Об этом сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, выступая на пресс-конференции в пятницу.
На стендах размещены необходимые сведения о будущем храме: его название, архитектурный проект, а также, в тех случаях, если на стройплощадке проводятся богослужения, контакты священника, ответственного за строительство. "Таким образом город оказывает информационную поддержку программе строительства новых храмов в спальных районах Москвы", заявил Владимир Черников.
Всего, по словам чиновника, в Москве установлено 70 таких билбордов, а в ближайшее время планируется разместить еще 100. На один храм приходится 5-10 стендов.
Программа двести рассчитана на 4 года. Организаторы строительства храмов в Москве обещают, что первый храм в рамках этой программы будет открыт уже этой осенью. По материалам: Церковный вестник
|