Rambler's Top100

RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru
постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_26500.html


26 февраля 2006

Владимир Степанцов

Сторонники гомосексуализма в церкви Божией. Кто они?

В конце лета 2005 года в Берлине состоялась конференция Международного совета конфессиональных церквей. По словам Епископа Церкви Ингрии Арри Матвеевича Кугаппи, изложенным во вступительной статье журнала "Церковь Ингрии" (№ 3 октябрь 2005), "...целую неделю епископы и президенты конфессиональных лютеранских церквей изучали на основании Слова Божьего и вероисповедальных книг вопрос о том, что означает сегодня быть лютеранской Церковью".

Изучали, заседали, а ответа так и не нашли. Решили "распространять плоды Реформации, основываясь на Книге Согласия, которая служит изложением истинной апостольской веры и для современного человека".

Однако все эти поиски не помешали вывести из Всемирной Лютеранской Федерации кенийского епископа В. Обаре "за участие в несанкционированном официальной церковью рукоположении нового шведского епископа". Решение было принято большинством голосов, собравшихся на форуме в Израиле, членов Совета. Что же за преступление совершил епископ? Он рукоположил епископа той части шведской лютеранской церкви, которая решила стоять на библейских позициях и не признавать гомосексуальные браки и прочую мерзость. Воистину ...Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют [1].

Интересно получается. Институт общества, призванный нести свет и истину в это самое общество и регулировать брачно-семейные, идейно-нравственные и другие отношения, сам, в лице своих адептов, налагает санкции на человека, протянувшего руку помощи, тем, кто решил отстаивать этот свет и эту истину.

Можно конечно представить, что это случайность. Если бы 6 сентября в ряде электронных русскоязычных СМИ не появилась статья Главы представительства ЕЛЦ, при Президенте России Владимира Пудова "Об однополых браках и женском священстве", который критиковал практику женской ординации в лютеранской церкви и благословение гомосексуальных пар.

Как же прореагировали, те самые адепты, претендующие на то, чтобы управлять организацией, именуемой Евангелическо-Лютеранской Церковью? Заместитель епископа Шпрингера Давид Рерих из Перми и глава администрации ЕЛЦ ЕР Александр Церр "безоговорочно осудили антигомосексуальную позицию Пудова". А пробст Вутцке вообще предложил снять Пудова с должности. Что это? Почему люди, по своему положению, призванные отстаивать учение Христа, (или хотя бы Лютера) на деле показывают свою полную приверженность другому господину – его величеству гуманизму и падшему духу, стоящему за ним?

Человек – мерило всех вещей! Долой запреты! Свободу попугаям! Объективной морали не существует! Долой все ограничения и предрассудки! Все эти лозунги "сексуальной революции" и гуманистической идеологии еще как-то можно представить в "развитом демократическом" западном обществе. Но когда их декларирует руководство христианской церкви, мы вправе поставить вопрос – какому богу служите, господа?

"Мне ясно, почему такое происходит. Легализируя однополые отношения, люди пытаются оправдать свой грех, как бы заставив Бога признать его и одобрить. Для этого используются религиозные обряды: церковные венчания, рукоположения гомосексуалистов в сан священника. Для этого вокруг данных действий поднимается шумиха. Но людям, которые непредвзято читают Новый Завет, понятно: церковь благословить явный грех не может. Иначе она превращается в антицерковь, в пародию на Божий храм", писал протоиерей Всеволод Чаплин [2].

Действительно пародия. Но какая-то грустная пародия. Пародия на то великое учение любви – Агапе, которое оставил Христос. Пародия на ту церковь, которую Он оставил после Себя. Если та пародия, которую часто мы видим в лице некоторых церквей, представляет Царство Бога и тело Христа, то почему так убого, страшно и мерзостно это тело?

Мартин Лютер, великий реформатор тысячу раз перевернулся бы в гробу, видя и слыша слова и дела тех, кто называет себя его последователями. В своем "Большом катехизисе", комментируя шестую заповедь, он, в частности написал: "Однако, поскольку среди нас имеют место такие позорные явления и присутствуют самые отвратительные формы порочности и разврата, эта заповедь направлена против любой нецеломудренности, как бы она не называлась" [3].

Ему вторят Норберт Мюллер и Георг Крауз, в своей книге "Пасторское Богословие": "гомосексуальное поведение идет вразрез с Божьей волей относительно того, как Его творения должны проявлять свое половое влечение".

Что же происходит в недрах института Истины и Любви? Что происходит с нашим обществом, обществом, которое заглатывает всякую фальшивку и готовое испытать всяческую мерзость на себе, лишь бы эта мерзость была подана в красивой упаковке?

Идет война, война не на жизнь, а на смерть, война, цена которой человеческие жизни, война за власть, власть над душами человеческими, власть над Землей. Эта война охватывает все сферы жизнедеятельности человечества: духовную, душевную, физическую. В этой войне нет тыла, нет ни одного человека, который не был бы втянут в эту войну.

Можно, конечно подумать, как это связано с отстранением кенийского епископа, или того, что произошло с Владимиром Пудовым? И как это касается нас?

Все достаточно просто.

Достаточно обратить внимание на некоторые факты.

Потихоньку создаются "Соединенные штаты Европы", в границах римской империи, на основании римского права, с греко–римскими ценностями и богами, легализируются аборты и эвтаназия.

Пропагандируются и внедряются гомосексуальные браки, в которых, даже если отбросить христианские ценности, просто нет потомства! И это смерть нации.

Нас медленно, но верно приучают к ИНН, микрочипам, транснациональным корпорациям.

А так же к презервативам, как лекарству от СПИДа, "голубой" эстраде и свободе "любви".

Неужели история Содома и Гоморры нас ничему не научила? Неужели цунами в Юго-Восточной Азии, этой империи секс-туризма, нам ни о чем не говорит?

Не пора ли остановиться, и задуматься? Необходимо самим разобраться, что же мы хотим? Понять, что без осознания ценности личности, семьи и церкви, невозможно построение правового государства. Невозможен нормальный воспитательно-образовательный процесс. Необходимо понять, что религиозные организации не должны исполнять роль государственных идеологических институтов. Пусть церковь будет "столпом и утверждением истины", пусть священники занимаются тем, к чему они призваны: молятся за руководителей и за народ, воспитывать верующих "в учении и наставлении Господнем".

В 1270 г. хан Менгу-Тимур издал следующий указ: "На Руси не дерзнет никто посрамлять церквей и обижать митрополитов и подчиненных ему архимандритов, протоиереев, иереев и т.д. Свободными от всех податей и повинностей да будут их города, деревни, земли, охоты, ульи... Все это принадлежит Богу и сами они Божьи. Да помолятся они о нас" [4]. Как говорится, комментарии излишни.

27 декабря 2006 года на заседании Священного Синода РПЦ принято заявление, осуждающее решение Лютеранской церкви Швеции учредить официальный обряд благословения однополых пар.

Казанский приход Св. Апостола Андрея ЕЛЦИ принял на общем собрании воззвание к церквям, в котором были преданы анафеме все "служители", называющие библейский грех – праведностью (в частности, гомосексуализм).

Какова судьба кенийского епископа Обаре?

Обаре вывели из Федерации. Практически единогласно. Исключением оказался представитель церкви Ингрии на территории России. Слава Богу хоть кто-то нашелся.

Какова судьба Владимира Пудова?

Остервальд, пробст Евангелическо-Лютеранской Церкви Европейской части России готовит доклад о женской ординации, в противовес позиции Пудова. Готовится обращение к Архиепископу Ратцу с требованием отставки Пудова.

К счастью не все пробсты ЕЛЦ ЕР присоединились к обращению в поддержку "голубых" позиций вышеуказанных "священников-пробстов" и против Пудова.

Владимир Пудов продолжает отстаивать свою позицию. И да поможет ему Бог.


Степанцов Владимир Алексеевич – руководитель Казанского прихода Евангелическо-Лютеранской Церкви Ингрии (ЕЛЦИ)


[1]

Римлянам 1: 32

[2]

Протоиерей отец Всеволод Чаплин, АиФ, № 6, 2006 г. С. 9.

[3]

Книга Согласия. Фонд "Лютеранское наследие", WORLD WIDE PRINTING DUNCANVILLE, USA 1998, 484 с.

[4]

На стыке континентов и цивилизаций. М. "Инсант", 1996. Сост.  И. Муслимов, С.263.

РЕКЛАМА